Лого Suzuki

Suzuki Dzire 2017

Suzuki Dzire 2017 / Фото #0
1.2i
82 л.с.
5-мех
2WD
1.2i
82 л.с.
5-роб
2WD
1.3d
75 л.с.
5-мех
2WD
1.3d
75 л.с.
5-роб
2WD
еще модификации ...

Suzuki Dzire (Сузуки Дизайр) – переднеприводный седан класса «B». Официальная презентация третьего поколения модели состоялась 24 апреля 2017 года в Индии, которая является приоритетным рынком для этого автомобиля. Продажи в этой стране стартовали 16 мая.

Dzire третьего поколения построен на новой для модели платформе HEARTECT (которую он делит с четвертым поколением Swift), что позволило седану сбросить 105/85 кг (дизельная/бензиновая версии). При длине в 3995 мм (которая является проходным барьером для получения льготной налоговой категории в Индии), которая осталась неизменной, колесная база автомобиля выросла на 20 мм – теперь это 2450 мм. Багажник удалось увеличить на 62 литра (до 378 л).

Впервые за свою историю модель Dzire (а если быть точным в названии – Maruti Suzuki Dzire) лишилась слова Swift в названии (раньше модель называлась Swift Dzire). Такое же превращение можно отметить и с точки зрения дизайна: теперь Dzire не является Swift-ом с «пририсованным» к нему багажником, а выглядит вполне органично в форм-факторе седана. Такие элементы кузова, как капот, передние крылья и панели передних дверей имеют общую с хетчем форму, но в остальном перед нами – самодостаточный продукт. Седан может похвастать украшениями хромом, обособленной решеткой радиатора и формой бамперов.

А вот что касается салона, то отличия между седаном и хетчбэком минимальны: наиболее очевидным отличием являются дефлекторы обдува воздуха над дисплеем мультимедийной системы (у Dzire они трапециевидные). Рулевое колесо с усеченным ободом, классические шкалы в колодцах и центральная панель, немного повернутая к водителю, являются схожими (хотя дизайн климатической установки отличается – у Дизайр «климат» выглядит намного проще, напоминая знакомый нам по модели Vitara инструмент с двумя «крутилками»). Что касается задних пассажиров, то для них доступны кармашки в спинках передних сидений, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува в центральном тоннеле.

Силовых установок доступно две: это 1.2-литровый бензиновый атмосферник, выдающий 82 л. с., а также 1.3-литровый дизельный мотор на 75 л. с. В пару к обоим можно получить либо 5-ступенчатую «механику», либо «робот» на столько же ступеней. Что касается подвески, то здесь обошлось без неожиданностей: спереди установлены стойки MacPherson, сзади – торсионная балка. Задние тормоза – барабанные.

Автомобиль в базе комплектуется двумя подушками безопасности и ABS. Но есть возможность получить также ESP, систему помощи при старте под гору и датчики давления в шинах. Опции комфорта включают полный электропакет, климат-контроль, задний парктроник и камеру заднего вида, бесключевой доступ, мультимедиа-систему с поддержкой MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацию.

Источник: Suzuki-Dzire.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Suzuki Dzire